Вдохновение к 3 этапу СП "Гранж" от Ольги Лукьян-Пилипчук

Всем привет))) 
Сегодня последний день предпоследнего этапа СП "Гранж" и у Вас еще есть возможность добавить свои работы в линки))
Ну а я , напоследок, покажу Вам свою обложечку для паспорта, которую я сваяла)))
Признаться честно, это мой первый опыт в изготовлении обложек для документов))) Но, всегда что-то нужно делать в первый раз)))
В работе использовала чипборд ТМ "Артобус":
- рамочка "Шестеренки №1"
 А также использовала гофрокартон и распечатала "глазастый" и "бутылочный" тежики.
 Потом все это я пришила к обложке, и заштампили, и забрызгала.
И получилось что-то крутящееся))) 
Теперь и у моего паспорта будет одежка.
Спасибо за внимание и ждем Ваши работы)))


2 комментария:

  1. Классно вышло! Действительно создается иллюзия вращения! Спасибо очень вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Наташенька, очень приятно и рада, что вдохновила)))) Всегда радостнее творить и вытворять.

      Удалить