Вдохновение к заданию "Новогодняя сказка..." от Ольги Лукьян-Пилипчук


Добрый вечер!
Улицы становятся краше, а дома уютнее))
В каждый дом проникает волшебная новогодняя сказка)))
Детишки начинают искать по закромам, спрятанные родителями, подарки Дедушки Мороза))) 
А родители то не дремлют)) Закупаются, готовятся)))
Я также решила заготовить подарочков побольше))) И сделала еще один новогодний сюрпризик - тег.
Вот такой круглячок у меня вновь получился))) Что-то я облюбовала форму круга)))
 За основу я взяла двухстороннюю бумагу от ТМ "Артобус"(250г.)Арт. 70362
 А также использовала обрезки бумажки от предыдущей открытки из коллекции бумаги  "Уютная зима"
 Вы выкидываете негативы от чиборда? Я - жадина, и поэтому 
они у меня также идут в дело)))
Из предложенной палитры я использовала только три цвета:
белый, красный и серый.
Ну, а ваши работы мы с нетерпением ждем в линках

Комментариев нет:

Отправить комментарий