Задание "АртПортрет" 17.01. - 19.02. 2018г.

Добрый скрап-вечер, 
дорогие наши волшебницы и создательницы прекрасного!!!
Сегодня мы к Вам с новым заданием и называется оно 
"АртПортрет".
С нашей новой диз.командой Вы уже знакомы, а теперь нам очень хочется поближе познакомиться с вами))) 
Готовы???
 До 19 февраля (времени достаточно, чтобы поразмыслить))) необходимо создать любую скрап-работу, в которой будет отражено Ваше творческое "Я", важно за счет скрап-материалов, техники, цветовой палитры передать в работе себя, как личность, как создателя неповторимых вещей!!! Показать каков "Вы": может суровый, брутальный скрапер, который любит темные цвета??? А может..... любитель утонченности и изысканности??? 

А возможно, и вовсе многогранны и непостоянны и в Вас бушует много "страстей"...

Расскажите нам о себе бумагой, красками, спреями!!! 

ОЭ - личная фотография и ОУ - рассказ о себе в описании к работе.
Только прежде,  чем приступить к созданию своих портретов, давайте посмотрим, как себя видят наши ДК:
Ксения Зайцева

Привет, мои дорогие, родные, хорошие! 

Создать работу на тему "Мое творческое я" мне было непросто. Потому что я делала работы в совершенно разных стилях и совершенно разных форм. Стала искать что-то общее в своих работах. И общее нашлось :) Это скрап-бумага, без нее никуда! А еще мои работы объединяет искреннее желание дарить положительные эмоции тем, кому эти работы предназначены. Никаких мрачных образов и глубокомысленных фраз, работаем позитивно! 


 Такой настрой я принесла в свою взрослую жизнь из детства, поэтому моя работа с ОЭ фото посвящена моему детству. Все мы родом из детства.... Летняя детская фотография, присевшие отдохнуть на страничке нарядные бабочки и резво прыгающая улитка (да-да, в детстве и такое возможно :), проглядывающие тут и там то нотки, то английские буквы. Меня ведь растили как барышню, которая умеет играть на музыкальном инструменте и говорит по-английски. А еще неприметный вязаный цветочек как напоминание о том, что вязание было первым рукоделием, которое я освоила в детстве и полюбила. Вот он, незатейливый набор моих детских воспоминаний, моя "творческая закваска". 


 А еще в детстве мы с подружками делали секретики, поэтому один из журналингов сделан как секретик, он прячется за моей движущейся фотографией. Фото перемещается и это позволяет менять композицию. Ведь в детстве все так быстро меняется и один день никогда не похож на другой... Но теперь я выросла, секретиков у меня нет, тем более от своей родной дизайн-команды.


 До скорых встреч!

Татьяна Татаринова
Всем привет, творческие!
Сегодня у нас необычное задание "АртПортрет". 
Необычное оно, потому что сегодня мы будем творить для себя и говорить о себе. Признайтесь честно, ведь можно по пальцам сосчитать работы ,которые вы посвятили только себе? Да и рассказывать о себе не совсем легко. Мне очень хочется познакомиться с вами поближе и увидеть не только мастера, но и вашу "душу". Ведь за каждой открыткой, атс-кой и любой другой работой стоит человек.. Его мысли, чувства, эмоции. характер...

Расскажу вам немного о себе. Я отношу себя к людям "творческим" на всю голову.) Я не представляю свою жизнь без рукоделия, но особенно без скрапбукинга. Для меня творчество это возможность выразить себя, свое настроение, мое психологическое состояние. Возможность развиваться, учиться, постигать новое.. Совершенствоваться. И мой самый любимый символ это бабочка. 

Бабочка — символ души, бессмертия, возрождения и воскресения, способности к превращениям, к трансформации. Именно поэтому выбор формы работы был достаточно предсказуем для меня) Основа работы-круг. Для меня он символизирует моих близких людей, которых не много в моей жизни, но каждый для меня безумно дорог и на каждого я могу положиться.. Кисти как символ творчества и моей безумной любви к пишущим-красящим штучкам. Было время, когда я скупала самые разные ручки, карандаши, кисточки, которые мне понравятся. Еще безумно нравится работать красками в скрапбукинге, намешивать тона, полутона.. Для меня это релакс..) 

В этой работе я использовала сухой пигмент и смешала его с художественным белым грунтом. Выбрала мою любимую цветовую гамму розово-сиреневую. И конечно ,я не могла обойтись без цветов.. Я безумно люблю цветы, мне кажется это самое красивое и простое, что могла создать природа. Так же мне очень нравится использовать в работах "уютную" многослойность, потрепанность, легкую потертость.. Шебби и винтаж мои любимые направления... Вот такой вот нежный уютный альтерскрап получился в виде подвески на стену. Такой мой "АртПортрет". 
С нетерпением буду ждать ваши работы!

Правила:
  • Задание действует до 19 февраля включительно.
  • Принимаются ЛЮБЫЕ работы с ОЭ и ОУ.
  • В пост с работой добавляйте баннер задания с активной ссылкой на наш блог с заданием "АртПортрет" .
  • По результатам задания будет выбран  ТОП работ, Победитель и Приглашенный дизайнер!
  • Победитель получает приз от нашего блога.

7 комментариев:

  1. с почином вас девочки! или как говорится с Богом!очень интересное задние как и ваши работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо, дорогая! Будем ждать тебя в линках!

      Удалить
    2. Спасибо за добрые слова!Ждем вас с вашим артпортретом .)

      Удалить
  2. Ксюш! Я просто восхищаюсь терпению и твоей мозговой деятельности! Это ж надо так подумать, чтоб летало, двигалось, менялось! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш! Обалденная задумка и эстетичное, нежное, порящее воплощение! Очень красиво, объемно и в то же время легко!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, как здорово, что все такие разные феечки собрались вместе в блогодомике "Артобуса"))
    Загляделась на ваши работы, Ксюша покорила своими конструкциями, а Танюша заворожила многодетальностью и воздушностью работы)) Счастлива творить с вами))))

    ОтветитьУдалить