Вдохновение к 23 февраля от Татьяны Татариновой

Добрый день, дорогие наши читатели. 
Все ли приготовили подарки для своих любимых мужчина? 
А про открытку не забыли и про комплименты? 
Сегодня я хочу вам показать одну мужскую открытку-комплимент из материалов моей любимой ТМ «Артобус».

Открытка получилась немного брутальная, но не супер серьезная. 
Ведь настоящему мужчине присущи не только сила и мужество, но и еще хорошее чувство юмора.
Главной фигурой на открытке выступает мощный дядечка ВДВ-шник из набора высечек 
В качестве основной подложки использовала двустороннюю бумагу , а также лист бумаги с фоном кирпичной кладки.
Также не могла обойтись без моего любимого чипборда. В открытке использовала рамку с шестеренками, предварительно затонировав ее сухими красками. Чипборд очень плотный, поэтому даже не пришлось использовать грунт. Краски замечательно легли на его поверхность.

Заднюю часть открытки также оформила, используя бумагу с принтом кирпичной кладки, чипборд –шестеренку , и прямоугольник текстурированного кардстока оттенка хаки.
Его же использовала в качестве основы для открытки.



6 комментариев:

  1. ну вот мне интересно,а где вы со своими(не побоюсь этого слова) мужскими шедеврами раньше то были?) высечки то вон какие классные! теперь я их уж точно себе прикуплю,запас карман не тянет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно,запас это хорошо)) Но еще лучше творить,чем хранить)) Хотя мой личный хомяк уже тоже не мало красоты наскладировал по шкафчикам)) Одной бумаги целый ящик))) За щедевры - "Спасибо"! Очень приятно.) Надеюсь и вы порадуете нас своим творчествам в совместном проекте)

      Удалить
    2. не могу обещать,дело в том что у меня ну очень большой заказ к 8 марта,а я из-за болезни вышла из строя,поэтому если первое задание будет на очень сложным( вам бы всем в разведке служить.вон как замаскировались)то обязательно!)

      Удалить
  2. Ух какая брутальная открыточка, супер Танюш :)

    ОтветитьУдалить