Видеообзор дизайнерской посылки от Екатерины Корниенко


Привет, друзья!
Хочу поделиться с Вами своей радостью от полученной мной дизайнерской посылки. Сколько всего замечательного и красивого я получила, а какое оно все необходимое!!!
Большой ассортимент бумаги полистно, нежная новинка и коллекции завоевавшие популярность. 
Порадовал меня наш дорогой производитель и украшениями, просто сказочная вырубка и высечки, чипборд, цветочки... ммм.. красота!


Я сняла небольшой видео-обзор, но прошу строго не судить за качество, это мой первый опыт съемки и монтажа;)) 

Все эти восхитительные материалы и многое другое вы найдете на сайте "Артобус"
Спасибо за внимание, вдохновения и удачи Вам!
Ждем Вас в наших заданиях и проектах))
До скорой встречи.

5 комментариев:

  1. Винтаж бумага просто сказка! там столько всего навырезать можно!интересно а есть она полистно!девочки жду от вас обзор Нежного набора ну кому то должно это счастье перепасть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читать Ваши комментарии одно умиление!!! Да, посылки дизайнерские очень классные))) И бумажка чудесная!!!

      Удалить
    2. спасибо Олечка! просто сейчас я живу на даче и общаюсь в основном с собакой,2 кошками....ну и мужем разумеется,только он "товарисчь Сурьезный "и ему не до моих глупостей(глупостями он называет заваленные бумагами и прочим скрапзапасом комнаты!))))ну что с него взять,ведь он.....настоящий полковник!)

      Удалить
  2. Красота то какая Катюш, обзор суперский :)

    ОтветитьУдалить
  3. О,дааа! Какая восхитительная бумага! Когда же я наконец и себе такую приобрету!!!?))))))))))
    Просто вкусняшка!!!

    ОтветитьУдалить