Гламурный стимпанк. Вдохновение к 3 этапу СП "Счастливый билет"от Ксении Зайцевой

Привет-привет! 
С вами я, Ксения Зайцева, и мое стимпаковское вдохновение.


Стимпанк у меня получился гламурным, потому что я добавила к нему серебряных блесток. Просто крылья исходно были в блестках, это и натолкнуло меня на мысль добавить блеска везде. Надпись с английского переводится как "Она заработала себе крылья..."


Билетик раскрывается, и мы видим переливающуюся серебристым блеском кальку с изящными полупрозрачными веточками. А тег для записей с золотым тиснением расположен на задней поверхности билета.

Всем удач и до скорых встреч!

2 комментария:

  1. Гламурный стимпанк)) это смело...
    Совпадение, но у меня в голове тоже была серебристая задумка для 3 этапа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виталичка! Мы с тобой на одной творческой волне и по-моему уже не первый раз :)

      Удалить